Компания Defa разработала сервис для осуществления онлайн всех стадий покупки недвижимости. Решение включает в себя личный кабинет покупателя и портал для администрирования сделок сотрудниками девелопера. Покупатели недвижимости «Пионер» получили возможность без посещения офиса закрывать все этапы сделки, включая платежи, получение ипотечного кредита и электронной цифровой подписи, а также заключение сделки

6
разных ЖК были объединены в одном окне после запуска сервиса
5600
пользователей на этапе старта сервиса
+68%
новых пользователей за первые 3 месяца работы сервиса

Клиент

ГК «Пионер», недвижимость

Задачи

  • Создать функциональный личный кабинет клиента.
  • Создать удобный интерфейс сайта для интернет-пользователей, в том числе с возможностью оформления покупки.
  • Создать интерфейс сайта для администраторов — сотрудников компании «Пионер».
  • Предоставить пользователям полную информацию об объектах недвижимости, их бронировании, а также о пакете документов, который необходимо оформить для заключения договора.
  • Реализовать логику процесса оформления сделок со 100% оплатой, рассрочкой и оплатой по ипотеке.
  • Перевести сделку в онлайн для поддержания темпов роста продаж без увеличения штата фронт-офиса.
  • Снизить стоимость сделки.
  • Сократить до минимума число встреч в офисе.

Функциональные особенности проекта

В компании «Пионер» до прихода команды Defa была реализована базовая функциональность личного кабинета, при которой можно только подготовить документы и отправить заявку. На сайте, интегрированном с CRM, был доступен выбор квартиры и заполнение формы. 

Что требовалось: создать личный кабинет с дополнительной функциональностью и удобным интерфейсом, в котором клиент с легкостью сможет решать свои задачи — заявки, ипотека, онлайн-платежи. Коммуникация администраторов с пользователями сервиса и сопутствующие процессы также должны быть оптимизированы и оцифрованы. 

Ипотека онлайн. Появилась возможность оформлять ипотеку через сайт: в одном окне оставляется заявка и проводится расчет платежа.

CRM и ЛК. Личный кабинет клиента был интегрирован с системой продаж и договорных отношений. Документы и заявки из кабинета попадают сразу в окно менеджера. В CRM-системе фиксируются все этапы и статусы оформления покупки квартиры.

Цифровизация клиентского опыта. Процесс покупки квартиры происходит через цифровые интерфейсы. На входе пользователь отправляет заявку, а на выходе получает ключи. Это важное конкурентное преимущество на рынке жилой недвижимости.

Пример процесса: как выглядит сделка в личном кабинете.

Этап 1. Подготовка к сделке. Пользователь заходит в личный кабинет.

  • Выбор способа оплаты — поддерживаются ипотека, 100% оплата, рассрочка. Все заявки по сценарию электронные. Происходят в одном окне.
  • Ввод данных о покупателя.
  • Добавить покупателей и выбрать доли.
  • Выбрать отделку жилья.
  • Оплатить бронирование квартиры на 5 дней.

Этап 2. Подготовка и подписание документов

  • Загрузить пакет документов (подтверждение открытия аккредитива, кредитный договор)
  • Подпись с помощью ЭЦП — генерируется простая подпись, аутентификация через SMS)

Этап 3. Регистрация договора в Росреестре — делает менеджер «Пионер» в своей CRM. В личный кабинет проводится информация, что договор зарегистрирован.


Этап 4. Оплата

Этап 5. Регистрация в БТИ и передача ключей. 

Инструменты и технологии

Symfony 4.2
Vue.js
MS Dynamics (CRM)
SmartDeal

Другие проекты

Портал обучения сотрудников Лукойл
Веб-сервисы
Нефтехимия
Омниканальная платформа «СберСпасибо»
Мобильные приложения
Финансы
Дилерский портал РН Банка
Веб-сервисы
Финансы
Сервис Renault Selection
Веб-сервисы
Автобизнес