Компания Defa разработала сервис для осуществления онлайн всех стадий покупки недвижимости. Решение включает в себя личный кабинет покупателя и портал для администрирования сделок сотрудниками девелопера. Покупатели недвижимости «Пионер» получили возможность без посещения офиса закрывать все этапы сделки, включая платежи, получение ипотечного кредита и электронной цифровой подписи, а также заключение сделки
В компании «Пионер» до прихода команды Defa была реализована базовая функциональность личного кабинета, при которой можно только подготовить документы и отправить заявку. На сайте, интегрированном с CRM, был доступен выбор квартиры и заполнение формы.
Что требовалось: создать личный кабинет с дополнительной функциональностью и удобным интерфейсом, в котором клиент с легкостью сможет решать свои задачи — заявки, ипотека, онлайн-платежи. Коммуникация администраторов с пользователями сервиса и сопутствующие процессы также должны быть оптимизированы и оцифрованы.
Ипотека онлайн. Появилась возможность оформлять ипотеку через сайт: в одном окне оставляется заявка и проводится расчет платежа.
CRM и ЛК. Личный кабинет клиента был интегрирован с системой продаж и договорных отношений. Документы и заявки из кабинета попадают сразу в окно менеджера. В CRM-системе фиксируются все этапы и статусы оформления покупки квартиры.
Цифровизация клиентского опыта. Процесс покупки квартиры происходит через цифровые интерфейсы. На входе пользователь отправляет заявку, а на выходе получает ключи. Это важное конкурентное преимущество на рынке жилой недвижимости.
Пример процесса: как выглядит сделка в личном кабинете.
Этап 1. Подготовка к сделке. Пользователь заходит в личный кабинет.
Этап 2. Подготовка и подписание документов
Этап 3. Регистрация договора в Росреестре — делает менеджер «Пионер» в своей CRM. В личный кабинет проводится информация, что договор зарегистрирован.
Этап 4. Оплата
Этап 5. Регистрация в БТИ и передача ключей.