Платформа «СберСпасибо» предназначена для организации онлайн-продаж товаров и услуг Сбербанка и его партнеров с использованием бонусной программы лояльности. Платформа также позволяет поддерживать и развивать коммуникации банка с участниками программы и компаниями-партнерами.
Решение было разработано на веб-платформе, которая объединила в единую экосистему ключевые сервисы лояльности и все пользовательские интерфейсы.
Новая архитектура решения. Техническое задание на новую платформу подразумевало использование 1С:Битрикс. Мы переработали архитектуру, оставив от решения Битрикс функциональное ядро. Таким образом для заказчика система осталось привычной, но в неё были добавлены новые технические и функциональные возможности.
Удобное администрирование. Новые интерфейсы и развитая функциональность помогли значительно разгрузить администраторов и контент-менеджеров платформы. Например, на обновление контента теперь тратиться в 2 раза меньше времени специалистов.
Омниканальность. Платформа поддерживает мобильные устройства, чаты и веб-приложения для получения оперативной информации по предложениям программы лояльности. Участник программы обращается к своим данным в привычном окружении.
Интеграция с Afisha.ru Открытая интеграция с внешними афишами позволяет использовать их контент и реализует возможность обращения к внешним сервисам пользователя программы «СберСпасибо».
Открытость для аналитики. Платформа позволяет использовать любые доступные сервисы веб-аналитики для изучения поведения пользователей и анализа спроса на услуги программы.
Интеграция с процессинговым центром. Все данные по пользователям, ценам и составам предложений хранятся в едином процессинговом центре банка. Благодаря синхронизации с ним пользователи получают самые актуальные данные. При этом информация надежно защищена внутренними службами Сбербанка.
UX-дизайн от «Студии Артемия Лебедева». Для обеспечения наилучшего пользовательского опыта в проекте работали UX-аналитики ведущей студии дизайна России.
Функциональное развитие. На проекте был создане фундамент для постоянного улучшения пользовательского опыта. Например, быстро разработан и внедрен обмен бонусов Спасибо на рубли и переводы бонусов другому пользователю. Новые возможности добавляются также с минимальными затратами.
Масштабирование. В будущем проект будет охватывать новые сервисы лояльности для клиентов банка. Например, на платформе можно будет управлять тревел-программой и бонусами от РЖД.
Специально для нас компания обеспечила команду технических специалистов и аналитиков, готовых реагировать на запросы бизнеса в режиме 24/7, и качественно запускать в эксплуатацию новую функциональность. Время гарантированной реакции на любую заявку от банка составило 30 минут.
Совместная работа с Defa позволила нам добиться 4-кратного повышения скорости загрузки ресурсов «Спасибо от Сбербанка», а также обеспечить постоянную доступность онлайн-площадки на уровне 99%.
”