Портал Даймлер КАМАЗ Рус представляет собой модульную DNMS-систему (Dealer Network Management System — система управления дилерской сетью), которая предназначена для управления ключевыми процессами продаж и маркетинга поставщика и позволяет сократить его затраты на основные процедуры, необходимые при взаимодействии с сетью распространения. Коммуникация и вся работа выстраивается в единой информационной среде. С помощью портала заказчик получил возможность контролировать простои техники и исключил проблемы с расхождениями по цене и маркетинговым акциям в партнерской сети. А благодаря open-source инструментам система легко развивается и масштабируется, подстраиваясь под требования бизнеса и постоянно расширяя функциональность.
Единое окно для всех задач. Пользователи работают с системой через доступный веб-интерфейс, а работоспособность процессов и доступ к различным узлам системы обеспечивают модераторы компании.
Коммуникация и отчетность. Центральный офис и дилеры получили функциональную веб-систему, в которой для организации совместной работы реализовано: обмен документами, опросы, банк идей, обратная связь. Дилеры могут конструировать на портале различные формы партнерских отчетностей.
Единые калькуляторы цен. Для расчета стоимости владения и ТО дилеры пользуются едиными калькуляторами, которые позволяют предлагать актуальные цены клиентам и отвечают экономическим процессам партнерской сети. Таким образом центральный офис управляет ценообразованием и не допускает разночтений по рыночной политике всей партнерской сети. Так же достигается синхронность в части спецпредложений и маркетинговых акций.
Онлайн-справочники дилерской сети. Важной частью функциональности стало хранилище корпоративной информации, где теперь в электронном виде хранятся все маркетинговые материалы дилерской сети, паспорта техники, спецификации, описания акций, курсы и тренинги. Также созданы справочники, которые содержат: контакты всей дилерской сети и дистрибьютора, данные по каждому пользователю, предприятию и дилерским контрактам.
Онлайн-поиск запчастей. Один из ключевых сценариев партнерского взаимодействия стал возможен благодаря реализованному в системе онлайн-поиску запасных частей по всем дилерам и складам дистрибьютора. Он позволяет значительно сократить ожидание клиентов, обратившихся за технической поддержкой в дилерский центр.
Модуль контроля простоев. Модуль предназначен для отслеживания техники, которая находится в дилерском центре длительное время. Дистрибьютор получает отчет по технике от дилеров и может со своей стороны принять меры по ускорению введения ее в эксплуатацию. Например, ускорить ремонт или обратить внимание специалистов на простой техники. Работа с модулем помогает эффективно распоряжаться ресурсами и грамотно использовать все активы дилерской сети Даймлер КАМАЗ Рус.
Интеграция с CRM. DNMS-портал отправляет данные по продажам, договорным обязательствам и платежам в CRM дилеров. Это помогает более эффективно управлять процессами продаж и позволяет предлагать клиентам наилучшие цены.
Цифровой документооборот. Веб-система ускорила процессы согласования дилерских документов и позволила сократить затраты на основные процедуры взаимодействия. Также отпала необходимость печатать некоторые документы и письма.
При выборе поставщика для нас были важны три
фактора: успешный опыт работы с
аналогичными проектами, способность
выполнить задачу в амбициозно короткие сроки,
приемлемая стоимость проекта. Компания .defa
полностью оправдала наши запросы
Проект решал задачу создания современного
дилерского портала, как единого ИТ-окна для
обеспечения высокоэффективной коммуникации
между представительством и дилерской сетью
Портал введен в эксплуатацию, мы получаем
хорошие отзывы от наших партнеров и
уверены, что сделали уверенный шаг вперед в
развитии цифровых технологий в бизнесе