Портал Даймлер КАМАЗ Рус представляет собой модульную DNMS-систему (Dealer Network Management System — система управления дилерской сетью), которая предназначена для управления ключевыми процессами продаж и маркетинга поставщика и позволяет сократить его затраты на основные процедуры, необходимые при взаимодействии с сетью распространения. Коммуникация и вся работа выстраивается в единой информационной среде. С помощью портала заказчик получил возможность контролировать простои техники и исключил проблемы с расхождениями по цене и маркетинговым акциям в партнерской сети. А благодаря open-source инструментам система легко развивается и масштабируется, подстраиваясь под требования бизнеса и постоянно расширяя функциональность.

45
дилерских центров в одной сети
1000
компаний-партнеров зарегистрировано в системе

Клиент

«ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», автобизнес

Задачи

  • Создание единого информационного пространства масштаба партнерской сети: новости, отчеты, общие календари и мероприятия.
  • Внедрение унифицированных справочников и онлайн-поиска запасных частей по всем дилерам и складам дистрибьютора.
  • Внедрение единой среды сбора обратной связи и информирования по ценам и маркетинговым акциям.
  • Создание единых инструментов расчета стоимости владения техники, стоимости обслуживания техники.
  • Внедрение инструментов администрирования и гибкого управления уровнями доступа в зависимости от роли пользователя, группы пользователей, типа предприятия.

Функциональные особенности проекта

Единое окно для всех задач. Пользователи работают с системой через доступный веб-интерфейс, а работоспособность процессов и доступ к различным узлам системы обеспечивают модераторы компании. 

Коммуникация и отчетность. Центральный офис и дилеры получили функциональную веб-систему, в которой для организации совместной работы реализовано: обмен документами, опросы, банк идей, обратная связь. Дилеры могут конструировать на портале различные формы партнерских отчетностей.  

Единые калькуляторы цен. Для расчета стоимости владения и ТО дилеры пользуются едиными калькуляторами, которые позволяют предлагать актуальные цены клиентам и отвечают экономическим процессам партнерской сети. Таким образом центральный офис управляет ценообразованием и не допускает разночтений по рыночной политике всей партнерской сети. Так же достигается синхронность в части спецпредложений и маркетинговых акций.

Онлайн-справочники дилерской сети. Важной частью функциональности стало хранилище корпоративной информации, где теперь в электронном виде хранятся все маркетинговые материалы дилерской сети, паспорта техники, спецификации, описания акций, курсы и тренинги. Также созданы справочники, которые содержат: контакты всей дилерской сети и дистрибьютора, данные по каждому пользователю, предприятию и дилерским контрактам.

Онлайн-поиск запчастей. Один из ключевых сценариев партнерского взаимодействия стал возможен благодаря реализованному в системе онлайн-поиску запасных частей по всем дилерам и складам дистрибьютора. Он позволяет значительно сократить ожидание клиентов, обратившихся за технической поддержкой в дилерский центр.

Модуль контроля простоев. Модуль предназначен для отслеживания техники, которая находится в дилерском центре длительное время. Дистрибьютор получает отчет по технике от дилеров и может со своей стороны принять меры по ускорению введения ее в эксплуатацию. Например, ускорить ремонт или обратить внимание специалистов на простой техники. Работа с модулем помогает эффективно распоряжаться ресурсами и грамотно использовать все активы дилерской сети Даймлер КАМАЗ Рус.

Интеграция с CRM. DNMS-портал отправляет данные по продажам, договорным обязательствам и платежам в CRM дилеров. Это помогает более эффективно управлять процессами продаж и позволяет предлагать клиентам наилучшие цены. 

Цифровой документооборот. Веб-система ускорила процессы согласования дилерских документов и позволила сократить затраты на основные процедуры взаимодействия. Также отпала необходимость печатать некоторые документы и письма.


Инструменты и технологии

Symfony 4.2
jQuery
D3.js

Отзыв клиента

Михаил Степанов Руководитель департамента по развитию послепродажного обслуживания ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»

При выборе поставщика для нас были важны три
фактора: успешный опыт работы с
аналогичными проектами, способность
выполнить задачу в амбициозно короткие сроки,
приемлемая стоимость проекта. Компания .defa
полностью оправдала наши запросы
Проект решал задачу создания современного
дилерского портала, как единого ИТ-окна для
обеспечения высокоэффективной коммуникации
между представительством и дилерской сетью
Портал введен в эксплуатацию, мы получаем
хорошие отзывы от наших партнеров и
уверены, что сделали уверенный шаг вперед в
развитии цифровых технологий в бизнесе

Другие проекты

Портал обучения сотрудников Лукойл
Веб-сервисы
Нефтехимия
Омниканальная платформа «СберСпасибо»
Мобильные приложения
Финансы
Дилерский портал РН Банка
Веб-сервисы
Финансы
Сервис Renault Selection
Веб-сервисы
Автобизнес